3.4. План продаж

Титульный лист включает в себя следующие составные элементы: При раздаче нескольких экземпляров разным адресатам нужно нумеровать каждую копию номер копии указывается на титульном листе. Оглавление указывает название тем, включенных в бизнес-план, и их место в нем. Нумерацию страниц надо осуществлять после завершения процесса составления плана. Рекомендуется вместе с номером страницы указывать и номер главы, например, номера 1. Для точности рекомендуется также начинать каждый новый раздел с новой страницы. Обычно бизнес-план состоит из 20 и более страниц. Список задач детально описывает те задачи, которые пытается решить бизнес-план, и отвечает на вопросы: Какая форма собственности частная собственность, партнерство, корпорация и др.

Бизнес-планирование: от формального выполнения к эффективному анализу и реализации

План, описывающий пути и методы сбыта товаров. Далее подробнее опишем, что должна собой представлять вводная часть инвестиционного бизнес-плана. Обычно она содержит следующие элементы:

Бизнес-план является одним из элементов стратегического средств, финансовая оценка проекта и прогноз запасов финансовой прочности).

Информация о товаре и рынке. Будущим читателям бизнес-плана, в особенности инвесторам, важно знать о качестве , тенденциях потребления и конкурентном потенциале товара, производству которого посвящен объект. При производстве сложных технических изделий описывается организация сервиса. Цель раздела - представить достаточные фактические материалы, чтобы убедиться в конкурентоспособности рассматриваемого проекта, а также помочь руководителю определить и обосновать ту часть рынка, где найдет покупателя планируемый к производству товар, а также отразить полноту представления о рыночной конъюктуре.

Этот раздел является одним из наиболее трудных и важных, так как он построен на рыночных оценках, которые оказывают непосредственное влияние на финансовый и производственный планы компании, и требует сбора и обработки большого объема информации. Необходимо оценить типы рынков, на которых действует фирма, основные сегменты рынков, факторы, влияющие на спрос на каждом из них , перспективы изменения потребностей покупателей и возможную реакцию компании на эти изменения, реакцию рынка на новые товары.

Нет ничего ошибочнее,чем полагать , что достоинства вашего товара столь очевидны, что его захотят купить все. Такие смелые допущения прежде могли быть справедливы для голого отечественного рынка эпохи всеобщего дефицита, но исследования последнего времени свидетельствуют о том, что российская экономика вступила в полосу классического кризиса перепроизводства, сужения размера отраслевых рынков, падения уровня платежеспособного спроса, жесткой конкуренции со стороны импортеров.

Российским предпринимателям нельзя забывать о том, что одной из наиболее серьезных конкурентных сил на отечественном рынке являются иностранные компании, которые привлекают покупателя если не качеством , то доступными ценами и более броским дизайном товара, подчиняясь собственным стратегическим целям, а не нашим представлениям о конкуренции. Для оценки фирм-конкурентов целесообразно составить таблицу, содержащую их основные характеристики - место расположения, доля рынка, объемы продаж.

Резюме представляет собой краткое изложение сути инвестиционного проекта. Раздел"Описание предприятия и отрасли" имеет своей целью формирование у инвесторов представления о предприятии как об объекте инвестирования, о его назначении, положении, состоянии. В разделе"Описание предлагаемой продукции" содержится описание продукции ее уникальности, преимуществ, отличий от аналогов.

Вопрос 2: Сколько основных фаз жизненного цикла имеет проект Ответы: Правильный 2 Расчетами по основным разделам бизнес - плана 3 Раздел 4 «Оценка и прогнозирование рынка сбыта» 4 Раздел 5 . проекта. Вопрос 8: Вписать недостающие элементы финансового раздела бизнес - плана.

Содержание бизнес-плана предприятия Бизнес-план. Содержание бизнес-плана предприятия Бизнес-план является официальным заявлением набора бизнес-целей, причин, по которым они считаются достижимыми, и плана для достижения этих целей. Он может также содержать справочную информацию об организации или команде, которая пытается достичь этих целей. бизнес-планы могут быть нацелены на изменение в восприятии и брендинге для потребителей, клиентов, налогоплательщиков или более широкого сообщества.

Бизнес-план на лет необходим, когда предполагается значительное изменение существующего бизнеса или при планировании нового предприятия, так как инвесторы будут, в первую очередь, смотреть свой возможный годовой доход в эти сроки. Аудитория бизнес-плана бизнес-планы могут быть ориентированы на внутреннюю или внешнюю аудитории.

Разработка бизнес-плана проекта

Обычно в качестве основных показателей используются оценки чистой текущей стоимости, индекс прибыльности, доходность внутренняя норма прибыли и период окупаемости инвестиций. Не все показатели доходности интернет-проекта поддаются простой формализации. Например, не всегда можно оценить увеличение уровня продаж в традиционном магазине, создавшем интернет-витрину.

Соколов А. П., Кузнецов И. С. Инвестиционный проект, бизнес-план, экономическим принципам планирования и прогнозирования. . Объединены ли элементы маркетинговой смеси в единый работающий маркетинговый план .

Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Бизнес-план представляет собой документ, в котором формулируются цели предприятия, дается их обоснование, определяются пути достижения, необходимые для реализации средства и конечные финансовые показатели работы. Как правило, он разрабатывается на несколько лет чаще на три — пять лет с разбивкой по годам. При этом данные по первому году обычно даются с разбивкой по месяцам, а на последующие годы — в годовом исчислении.

Часто при составлении планов действующих предприятий используется скользящий график, при котором ежегодно разрабатывается детальный план на предстоящий год, а также уточняется и продлевается еще на год общий бизнес-план. Назначение бизнес-плана — показать реальные шансы реализации бизнес идеи. Он не только дает правдивую оценку возможностей и рисков, но показывает необходимость или же отсутствие таковой в привлечении дополнительных инвестиций, открытии кредитных линий.

Бизнес-план создания сайта

Бизнес-план — это краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важный инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, дающий возможность выбрать наиболее перспективное решение и определить средства для его достижения. Бизнес-план служит документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

Бизнес-план является одним из элементов стратегического планирования, он охватывает достаточно длительный период — обычно трех-пяти и более лет. Однако между бизнес-планом и стратегическим планом существует ряд различий: Бизнес-план имеет четко очерченные временные рамки, по истечении которых определенные цели и задачи должны быть выполнены; в бизнес-плане функциональные элементы имеют гораздо более высокое значение, чем в стратегическом плане, и являются равноправными частями структуры бизнес-плана.

Титульный лист включает в себя следующие составные элементы: имена и должности людей, включенных в бизнес-план; Проведение прогнозирования состояния туристской индустрии на ближайший год или два. и убедить их в том, что все аспекты проекта четко определены и идея имеет смысл.

Основные компоненты анализа общего положения предприятия Ответы: Правильный 1 Выбор факторов внешней и внутренней среды предприятия 2 Построение прогнозных сценариев будущего положения предприятия 3 Анализ стратегических разрывов 5 Оценка и прогнозирование рынка сбыта Вопрос 4: Основные трудности анализа общего положения предприятия связаны с: Правильный 1 Определением границ анализа внешней среды предприятия 2 Моделированием внешней среды предприятия 3 Моделированием внутренней среды предприятия 4 Слабой формализуемостью проблемных ситуаций 5 Неопределенностью и неполнотой информации о среде окружения в перспективе 6 Отсутствием четкого графика работ Вопрос 5: Разделы бизнес — плана, посвященные анализу общего положений предприятия Ответы: Базовые стратегии предприятия их проектная доводка на соответствие Правильный 1 Стратегия интенсивного роста 4 Проект освоения производства новой продукции 2 Стратегия диверсификационного роста 5 Проект строительства торговых точек производственного предприятия 3 Стратегия интеграционного роста 6 Проект увеличения объема продаж производимой продукции Вопрос 7:

Бизнес-планирование. Тесты.вар.2

Нередко разработка бизнес-плана предшествует технико-экономическому обоснованиюя инвестиций, а иногда — в несложных проектах, и вовсе позволяет обойтись без последнего. Бизнес-план составляется на прединвестиционной стадии и является основным документом, позволяющим обосновать и оценить возможности инвестиционного проекта, определить доходы и расходы, рассчитать поток реальных денег, проанализировать безубыточность, окупаемость и другие показатели.

Кроме того, это специальный инструмент управления проектом, форма изложения технико-экономического обоснования. Основная задача бизнес-плана — дать целостную системную оценку перспектив проекта.

Бизнес-план инвестиционного проекта разрабатывается на период изъятие из обложения определенных элементов объекта обложения.

Указанные пункты — это готовые разделы бизнес-плана, которые могут называться по-разному, но главное — каждый из них и все вместе они должны дать потенциальному инвестору исчерпывающую информацию о проекте. С одной стороны, в бизнес-плане с экономической точностью должно быть доказано, что вложенные инвестором деньги будут ему возвращены с прибылью. И в этом смысле бизнес-план — технический документ.

Представляя бизнес-план потенциальным инвесторам, нужно суметь показать себя с наилучшей стороны. Следующий этап работ над бизнес-планом — определение целей его разработки, для чего ориентирами служат проблемы, помочь решению, которых он и призван. Последующее действие — определение конкретных адресатов, кому будет направлен проект бизнес-плана будущие акционеры, коммерческие банки, венчурные фирмы.

Очередной этап — определение структуры формируемого документа. На последующем этапе осуществляется сбор информации для подготовки всех отдельных разделов бизнес-плана.

1: Планирование и прогнозирование в системе менеджмента

Бизнес-план как элемент экономической политики организации предприятия 1. Роль, место и значение бизнес-планирования в управлении организацией предприятием. Структура и функции бизнес-плана.

Прогноз операционных расходов при реализации проекта мая для подготовки бизнес-плана, а также согласованы исходные Одним из обязательных элементов инфраструктуры Проекта является организованный паркинг.

Практические занятия Практические занятия проводятся в форме семинаров, предусматривающих повторение теоретического материала. А также студенты должны будут показать умение применять теоретические знания на практике, то есть они должны будут выполнить два объемных практических задания. Первое — составление бизнес — плана любой придуманной ими фирмы, второе — на основе статистических данных построить прогноз данных величин. Виды контроля знаний студентов Промежуточные аттестации проводятся в форме тестирования или контрольной работы.

В 6 семестре проводится 2 промежуточные аттестации: Итоговая аттестация предполагает проведение экзамена по билетам, включающим 2 теоретических вопроса из материалов, рассмотренных на лекциях и на семинарских занятиях. При определении положительной оценки на экзамене учитывается посещаемость студента в течение семестра, активность в обсуждении теоретических и практических положений проблем изучаемой дисциплины, выполнение индивидуальных заданий, положительная оценка на 2-х промежуточных аттестациях.

Перечень тем лекционных занятий Тема 1. Предмет и задачи курса. Предмет курса и его структура.

Составление бизнес-плана интернет-компании

Базовые основы бизнес-планирования в современных условиях Опубликовано: Непонимание ключевых механизмов управления, независящих от объекта обернулось для многих российских предприятий банкротством. В современных условиях успешно организовать производство и продажи без применения таких механизмов, как планирование, организация контроля, учета и анализа, невозможно. Продавцы и покупатели в качестве субъектов рынка могут согласовать свои интересы и работу только с помощью долгосрочных и текущих планов.

Рынок и план представляют собой взаимодополняющие, а не взаимоисключающие компоненты хозяйственного механизма. Сопоставляя отечественную теорию и практику разработки бизнес-предложений, бизнес-проектов и бизнес-планов с зарубежными подходами, можно выделить следующие принципиальные моменты.

Эта деятельность опирается на выявление и прогнозирование В нем могут перечисляться основные проекты и задаваться их приоритеты. Бизнес-план описывает цели и задачи, которые необходимо решить предприятию как . каким образом будут контролироваться основные элементы, входящие в.

Формирование финансового плана зависит от особенностей бизнеса и от квалификации финансовых специалистов, и отличается для разных предприятий. При составлении ФП анализируются: Единой утверждённой формы ФП предприятия не существует. На практике используются табличные формы например, таблицы , внутрифирменные -разработки, специализированные программные комплексы. ФП включает следующие блоки прогнозов: Подобные документы только в виде отчётов используются в бухучёте.

Часто именно они берутся за основу при финансовом планировании — это вполне логично хотя бы потому, что персонал привык работать с такими документами и легко в них ориентируется. В литературе встречаются разные названия для форм бухгалтерской отчётности:

Прогнозирование финансовых результатов бизнеса

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!