Конкуренция в туризме

Проектное управление как эффективный механизм менеджмента В современных условиях развития экономики туризм занимает с каждым годом все более высокие позиции. Поэтому проблема повышения конкурентоспособности туристических предприятий не только на внутреннем, но и на внешнем рынках, является актуальной, что требует проведения соответствующих исследований. Как показал анализ опыта успешных туристских предприятий, одним из наиболее эффективных направлений повышения их конкурентоспособности стало применение современных информационных технологий [3; 4; 5; 10]. Вопросами управления конкурентоспособностью с позиций разных аспектов занимались такие ученые, как А. Смит, Й. Шумпетер, М. Портер, Д. Рикардо, К. Макконнел и др. В отечественной литературе вопросам конкурентоспособности посвящены работы таких авторов, как Г.

Повышение уровня конкурентоспособности туристической компании ООО ТК"Планета"

Москва, ул. Измайловский Вал, 2; - : Выявлены факторы развития конкурентоспособности туристской дестинации Пермского края.

В условиях концентрации производства конкурентоспособность качество турпродукта, маркетинговая политика и стратегия фирмы.

В статье рассматривается проблема применения маркетинговых технологий в туризме. Представлено воздействие информационных технологий на повышение конкурентоспособности туристских фирм. Также рассматривается роль и влияние рекламы на туристический бизнес. Ключевые слова. Туристический маркетинг, реклама, конкурентоспособность турфирмы. Туристический маркетинг — совокупность методов и приемов сбора и анализа данных, направленных на выявление возможностей удовлетворения потребностей людей с точки зрения психологических, экономических и социальных факторов, а также на решение задач эффективного функционирования туристических организаций.

Можно выделить три цели маркетинга турфирмы это экономические, престижные и социальные. Экономические цели ставятся для увеличения прибыли в длительной перспективе, привлечения новых клиентов, улучшения сбыта, укрепления позиции на рынке по отношению к конкурентам. Престижные цели необходимы для повышения привлекательности и улучшения имиджа фирмы, региона или определенной местности, таким образом обеспечивая приток клиентов [1].

Успешное применение маркетинга в туристической сфере зависит не только от необходимого продукта хорошего качества, но и ориентированность на рынок, правильная ценовая политики, надежная и эффективная сеть дистрибьюторов. Необходимо систематически и эффективно налаживать связь с потенциальными клиентами и торговыми посредниками, сокращая тем самым разрыв между производителями туристического продукта и его потребителями.

Главная цель этой связи — оказание влияния на целевую группу. Нужно преподнести потребителю товар или услугу в таком виде, который бы изменил имевшиеся до этого взгляды в положительную сторону и подействовал на будущее поведение.

ТЕМА: Повышение конкурентоспособности туристической фирмы 1

ВВЕДЕНИЕ конкурентоспособность туристическая фирма Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики, важной частью экономической деятельности многих развитых и развивающихся стран мира. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию туристской индустрии.

Туризм оказывает значительное влияние на развитие таких отраслей экономики, как строительство, транспорт, связь, торговля и производство товаров народного потребления, сельское хозяйство, выполняя роль своеобразного катализатора социально-экономического развития страны. В современных условиях в России сложился и работает рынок туристских услуг, который разбит на сегменты и внутри каждого сегмента идет жесткая конкуренция, для сохранения конкурентоспособности необходимо развиваться и причем непрерывно.

Непрерывное развитие предполагает введение новых, закрытие старых, модернизацию существующих элементов.

деятельности ООО «Парадайз Тревел» и выбор стратегии сущность и основные показатели конкурентоспособности турбизнеса.

Некоторые гостиницы брендов"" и"Мегсиге" входят в группу"", которая специализируется на приеме и обслуживании конгрессов, выставок и других профессиональных встреч и мероприятий. Эти гостиницы предлагают своим клиентам конференц-залы и аудитории, имеющие аудиовизуальную технику, технику синхронного перевода и т. Другая группа гостиниц данной цепи под брендом"" ориентирована на отдыхающих туристов, поэтому отели данной концепции расположены в курортных зонах Карибский бассейн, Французская Полинезия, Средиземное море.

Для противостояния конкуренции гостиничная цепь"Ассог" одной из первых 15 лет назад создала бренды экономического класса, которые в то время не имели большого успеха. Однако исследования маркетологов компании показали, что гостиницами экономического класса пользуются не те клиенты, которые ранее останавливались в более дорогих отелях, а те, кто раньше вообще не пользовался гостиницами данной цепи.

В настоящее время расширение количества отелей экономического класса отвечает современному спросу на туристские услуги. Таким образом,"Ассог", располагая отелями различных категорий, может предложить в Европе разнообразный продукт. Так, торговая марка" 1" распространена на французском, испанском, шведском, бельгийском и голландском рынках.

В США бренды"Ассог" экономического класса носят название"" и представляют собой национальную сеть из независимых отелей с централизо ванным бронированием в США и Европе, работающих на условиях франшизы. В Португалии, Германии и Италии эта концепция осуществляется в несколько измененном виде в зависимости от условий этих рынков. Как видно из приведенных выше примеров, такие известные гостиничные цепи, как"","","", для расширения рынков сбыта не могут ограничиться в своей деятельности только одним брендом, который бы удовлетворял требования и предпочтения всех клиентов.

Кроме того, услуги, предоставляемые каждой торговой маркой, уникальны и рассчитаны на определенных клиентов по уровню доходов, целям поездки, семейному положению и т. Соответственно, маловероятно, что турист из высокодоходных слоев общества остановится в отелях" 1", так как размещение в отелях данного класса не соответствует его материальным возможностям, положению в обществе и имиджу.

1.3. Конкурентоспособность в туризме

Это конкурентная среда, которая состоит из условий взаимодействия между туристическими фирмами в соответствующих сегментах рынка, характеризует степень развитости рыночных отношений, поскольку именно конкуренция является движущей силой рыночных процессов. Именно конкурентная среда формирует критерии качества турпродукта, определяя объем и условия продаж, цены, методы рекламы, стимулирования сбыта и тому подобное. Оценка конкурентной среды предполагает выявление конкурентов, определение их целей, стратегий и возможностей в конкурентной борьбе.

Исследование конкурентной среды можно выделить в самостоятельное направление маркетинговой деятельности туристического предприятия, поскольку состояние конкурентной среды влияет на выбор маркетинговой стратегии фирмы, определяет приоритетность ее деятельности на определенных направлениях.

ЦСР продолжает работу над предложениями к Стратегии развития стран по общей конкурентоспособности туристского сектора экономики. услуг, государственной поддержки турбизнеса, создания налоговых.

Горный рельеф, тайга со значительными массивами кедровых лесов, развитая сеть горных рек с прозрачной водой, богатых рыбой, теплое лето с достаточным увлажнением и большой продолжительностью солнечного сияния, зимой - ясная морозная погода, устойчивый снежный покров. Более всего в данном рекреационном районе развит горнолыжный туризм Пешеходный, водный, лыжный, горнолыжный, снегоходный, конный туризм, спелеотуризм, массовый оздоровительный отдых, рыбалка 2 Томусинский Расположен в юго-западной части хребта Кузнецкого Алатау.

Район обладает уникальными памятниками природы: Здесь находится известная пещера Памятная с подземными реками, озерами и другие достопримечательности Горно-пешеходный, лыжный, горнолыжный, снегоходный, водный, конный туризм, спелеотуризм, альпинизм 3 Южно-Кузбасский Охватывает южную часть Кузнецкой котловины и юго-восточную часть Салаирского кряжа. Административно территория охватывает юго-западную и западную часть Новокузнецкого муниципального района и всю территорию Прокопьевского муниципального района.

Физико-географические условия района слабо расчлененный холмисто-равнинный рельеф, умеренные увлажнение и температуры, преобладание лесостепной растительности , развитая промышленность и сельское хозяйство, наличие экскурсионных объектов и достопримечательностей определяют высокий уровень рекреационной деятельности. Район обладает развитой дорожно-транспортной сетью, обеспечивающей доступность к рекреационным местностям.

Ваш -адрес н.

Омский государственный институт сервиса, Стратегии повышения конкурентоспособности предприятий туризма Аннотация. Обоснованный выбор стратегии позиционирования туристского продукта на рынке является одним из основных условий повышения конкурентоспособности. В статье приведены результаты анализа рекламных материалов омских туристских фирм с позиции применения стратегий повышения конкурентоспособности туристского продукта.

Стратегии повышения конкурентоспособности; Улучшения vs инновации Автор тренинговой программы по клиентскому сервису для турбизнеса.

Совершенствование системы контроля принятой конкурентной стратегии туристической фирмы Введение к работе Актуальность темы исследования. Современные тенденции в развитии туризма свидетельствуют о возрастании его влияния как на мировую экономику в целом, так и на экономику отдельных стран и регионов. Туризм представляет собой крупную сферу национального хозяйства, деятельность которой, с одной стороны, направлена на удовлетворение специфических потребностей, возникающих у населения во время путешествия и отдыха, а с другой - может обеспечить подъем экономики региона.

Мировая практика свидетельствует, что туристский бизнес по доходности и динамичности развития уступает лишь добыче и переработке нефти. Помимо экономического мультипликативного эффекта, туризм имеет и большое социальное значение, выраженное в рационализации использования свободного времени, заполнении его деятельностью, направленной на восстановление и расширенное воспроизводство духовных и физических сил человека.

Его развитие усиливает ориентацию экономики на человеческие потребности. Учитывая разностороннее влияние туризма, государственными актами Российской Федерации он признан одной из приоритетных отраслей экономики страны. Но, тем не менее, в современных условиях состояние туристского бизнеса в России не соответствует ни потребностям населения в туристских услугах, ни возможностям экономики.

В настоящее время количество предприятий, задействованных в данной сфере, неуклонно растет.

14.2. Конкурентоспособность туристских организаций в современных условиях

Задать вопрос юристу онлайн Конкурентоспособность туристских организаций в современных условиях Для достижения максимальной эффективности бизнеса турист- ская организация должна контролировать макроэкономические факторы конкурентной среды демографические, экономические, технологические, политико-правовые и социально-культурные и микрофакторы конкурентной среды потребители, конкуренты, ка- налы распределения, поставщики.

Эти факторы влияют на способ- ность туристской организации получать прибыль на рынке, поэтому их необходимо отслеживать, чтобы своевременно обнаружить изме- нения этих факторов и главные тенденции в их развитии. В каждой из этих тенденций организация должна выявить скрытые благопри- ятные возможности и угрожающие факторы для своего бизнеса. Главная цель изучения конкурентной среды — выявить новые конкурентные возможности.

культурное угасание города; отсутствие внятной стратегии развития для турбизнеса и доказавшие свою конкурентоспособность; центры силы (0.

Конкуренция создает у производителей стимулы к постоянному разнообразию предлагаемых товаров и услуг для завоевания рынка. Расширение ассортимента предлагаемой к продаже продукции происходит как за счет создания совершенно новых товаров и услуг, так и за счет дифференциации отдельного продукта [49, с. Производители осуществляют постоянную борьбу за покупателя на рынке. Выделяют два метода конкурентной борьбы: Конкурентоспособность фирмы - понятие относительное.

Она может быть выявлена и оценена только путем сравнения фирм, выпускающих аналогичную продукцию или оказывающих одинаковые услуги применительно к территории, в пределах которой эти фирмы функционируют на местном, региональном, национальном, мировом рынках. Поэтому одна и та же фирма может быть конкурентоспособной на местном или национальном рынке и не быть таковой на региональном и тем более на мировом [11, с.

Конкурентоспособность предприятия рассматривается как стабильный процесс создания добавленной стоимости цепочки стоимости. В данном случае к числу факторов определяющих конкурентные преимущества предприятия относят: В научной и методической экономической литературе изложено множество вариантов определения конкурентоспособности предприятия, которые акцентируют внимание на тех или иных факторах внутренней и внешней среды предприятия [10, с.

Маркетинг и -маркетинг для турбизнеса

Использование инструментов -маркетинга Преподаватель: Более 8 лет в интернет-маркетинге. Провела около рекламных кампаний в , работая с бюджетами от 50 у. Настройка аккаунта и рекламных кампаний в : Продвижение в социальных сетях: Цели и средства:

туристских услуг и обеспечения конкурентоспособности туристской разработке и реализации стратегических программ развития субъектов .. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе [Текст] / М.А. Жукова. - 2-е изд., М.

Методы исследования: Структура работы состоит из: Понятие о конкурентоспособности предприятия Для того, чтобы более полно осветить сущность конкурентоспособности предприятия, необходимо дать как можно полное представление о конкурентоспособности. Конкурентоспособность - это свойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке.

Конкурентоспособность определяет способность выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами на данном рынке. Недостаток этого определения, в том, что оно касается только товара и учитывает исключительно ценовые и неценовые характеристики.

Стратегия конкурентоспособности для глобальных компаний: как успешно адаптироваться к рынку

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!